Реформы Петра I в области образования
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Реформы Петра I в области образования
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Реформы Петра I в области образования
Эпоха Петра ВеликогоПредпосылки реформ
В конце XVII—начале XVIII вв. экономика России не обладала хозяйственными достижениями ведущих западных стран. Промышленное производство отставало. Немногочисленные российские мануфактуры в подавляющем большинстве использовали крепостной труд. Феодальные отношения душили развитие сельского хозяйства и торговли. Существенно тормозило экономическое развитие страны отсутствие выхода к морю. Имеющийся торговый путь через Белое море был довольно долгим и замерзающим на длительное время. Контроль на Балтике установила Швеция. При подобной экономической слабости и определенной военной отсталости Россия в этот период вошла в сферу захватнических колониальных интересов воинственных западных стран.
В целях преодоления опасности потери национальной независимости, приобретения достойного выхода из унизительного состояния военной, экономической и культурной отсталости России необходимы были серьезные и срочные политические и экономические реформы: укрепить государственную в...3.582024097442627
Сущность и направления аграрной реформы в России
Углубляющийся аграрный кризис в России не является результатом только становления рыночных отношений в аграрной сфере. Падение производства сельскохозяйственной продукции в крупных коллективных хозяйствах, их тяжелое финансовое положение - результат 60-летнего господства неэффективного в сельском хозяйстве крупного производства, держащегося лишь на массированной финансовой поддержке государства. Следует учесть, однако, что падение производства сельскохозяйственной продукции в крупных хозяйствах компенсировалось его ростом в личных подсобных хозяйствах, где сейчас производится 44% валовой сельскохозяйственной продукции (в начале 80-х годов - 1/3).
Современная аграрная реформа в России, начатая, как и другие направления рыночных преобразований, с 1991 г., традиционно для России планировалась и осуществлялась, как столыпинская и другие реформы, сверху. Основными ее направлениями являются:
земельная реформа, т.е. приватизация земли в частную и общую долевую собственность;
реоргани...3.4787228107452393
Представительные органы местного самоуправления
Представительными органами местного самоуправления являются думы, муниципальные собрания, муниципальные комитеты, советы и т.п. Они состоят из депутатов, избираемых на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.
Установленный Законом об общих принципах организации местного самоуправления (ст. 15) порядок избрания представительных органов местного самоуправления населением исключает возможность формирования районных органов местного самоуправления из представителей органов местного самоуправления городских и сельских поселений, как это было предусмотрено Положением об основах организации местного самоуправления в Российской Федерации на период поэтапной конституционной реформы или, скажем, признания представительным органом местного самоуправления в сельском округе собрания старост, как это было установлено, например, в Положении о местном самоуправлении в Мос...3.368187665939331
Налоги
И все же главным источником покрытия колоссальных расходов государства оставались налоги. При Петре I они достигли невиданных размеров. Их общее число было доведено до 30—40. Это прямые, косвенные обыкновенные и чрезвычайные. Мукомольный и трубный, с мостов и переправ, с судов и лавок, банный и обрядовый, был даже налог на бороды и пр. Косвенные налоги обеспечивали до 40% доходной части казны. Наряду с косвенными сборами широко практиковались и прямые налоги: рекрутский, драгунский, корабельный и др. В качестве одного из источников пополнения бюджета было монопольное право на чеканку монеты даже с меньшим общим весом содержащегося в ней серебра.
Крупные вливания в государственный бюджет дала замена подворного подушным обложением податного населения, чрезвычайно усилившая крепостничество. От податей освобождалось дворянство и духовенство. Перепись населения в 1719— 1724 гг. выявила почти 5,5 млн. ревизских душ мужского пола — помещичьих крестьян и посадских людей (купцов, ремесленник...3.3363680839538574
- Реформы Петра I в области образования
- Административные реформы Петра I
- Реформы Петра: взаимосвязь политических и экономических преобразований
- Реформы Петром I в области местного управления и самоуправления
- Международное сотрудничество в области образования
- Полномочия местного самоуправления в области образования
- Возможности и социальные последствия управления в области образования
- Полномочия местного самоуправления в области образования и культуры
- Международно-правовое сотрудничество в области образования науки и культуры
- Полномочия местного самоуправления в области управления муниципальной собственностью взаимоотношений с организациями на территории муниципального образования
- Правление Екатерины I и Петра II
- Реформы второй половины XX в: Земская, Городская, Военная и Судебная реформы
- Итоги преобразовательной деятельности Петра I
- Голосование по вопросам изменения границ муниципального образования преобразования муниципального образования
- Отечественная и зарубежные системы образования. Складывание российской системы образования
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Организация и ведение бухгалтерского учета в организациях науки и образования Наука и образование, организации науки и образования, бухгалтерский учет, особенности организации и ведения бухучета
- Совершенствование системы планирования на предприятии Планирование деятельности предприятия, система планирования в организации
- Совершенствование системы управления затратами на предприятии Затраты предприятия, методы совершенствования системы управления затратами в организации
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Отчет-практика, дневник практики: Риск банкротства и методы его оценки
ВВЕДЕНИЕ
Цель прохождения практики – закрепление теоретических знаний, полученных в процессе изучения экономических дисциплин, а также приобретение опыта и практических навыков самостоятельной работы по выбранной специальности.
При прохождении практики решались следующие задачи:
- дана организационно-экономическая характеристика ООО «Деметра-плюс»;
- рассмотрена организация работы финансовой службы ООО «Деметра-плюс»;
- охарактеризованы функциональные обязанности экономиста, в должности которого студент проходил практику;
- в период прохождения практики были изучены финансовые документы, цели и возможности организации, на основании которых проведена диагностика риска банкротства ООО «Деметра-плюс»;
- по результатам проведенного анализа сформулированы предложения по укреплению финансового состояния в целях профилактики наступления банкротства ООО «Деметра-плюс».
Местом прохождения практики являлось Общество с ограниченной ответственностью ООО «Деметра-плюс».
ООО «Деметра-плюс» осуществляет различные виды деятельности, перечисленные в Уставе, основным из которых является производство пластиковых изделий бытового и промышленного назначения.
Анализируемый период – 2009-2011 г.. В процессе подготовке отчета по практике использовались материалы бухгалтерской отчётности, справочная и уче